old-car

Снаряжение

Здесь я буду писать об оборудовании и инвентаре, необходимом для длительной (или не очень) поездки по местности с различными климатическими условиями и степенью развития цивилизации.

Много было прочитано мной подобных списков, просмотрено видео, прослушано рекомендаций.. В итоге я составил себе некий «оптимальный» список оборудования.
Здесь я буду писать что у меня есть, что я докупаю и, главное, — как показывает себя оборудование в эксплуатации. Нужно ли оно или бесполезно? Удобно ли? Чего не хватает? Об этом ниже.
Helmet  
Шлем у меня интеграл. Shoei GT-Air. Удобный, безопасный, есть второй затемненный визор — это очень важно.
Встроенная связь+радио Sena SMH5. Работает давно и хорошо. Интерком со второй гарнитурой на километр точно.sena5fm.jpg


 

Еще из экипа у меня: 
1. Черепаха;
2. Перчатки (главный критерий для них — продуваемость);Body
3. Наколенники.
4. Очень рекомендуется иметь мотоботы, у меня их нет. Может найду по пути)


Техника:
1. Смартфон. Ясное дело, это удобно для хранения словаря, карт, мануала для мотоцикла и проч. Интернет+GPS на крайний случай.
2. Простой телефон. Местная связь. Такой, чтобы не обидно если что отдать/сломать/потерять.
3. iPod с 160 Гб музыки. Дорога предстоит долгой. К плееру есть bluetooth модуль для kneeсоединения со шлемом или наушниками (стоит $10 и работает хорошо).
4. Зеркалка.
5. Камера и ноутбук для обработки фото-видео, написания писем, рассказов и проч.
6. Читалка с годовым запасом литературы.
7. Внешний аккумулятор с солнечной батареей.81Gx1GbLM3L._SL1500_.jpg
8. Шнуры, зарядки, наушники.. само собой.
9. Универсальный сетевой адаптер с USB (напряжение в ЛА 110 В и вилки почти везде как в США, но есть исключения).
Как видите, я не беру с собой GPS. В Латинской Америке это малоэффективно. Если купить очень дорогой девайс — смысл будет, но все равно многие дороги будут обозначены неверно или будут отсутствовать. И это реально очень дорого. Я доверюсь картам. Посмотрим, насколько это себя оправдает)

Из запасных частей для мотоцикла:

5d6cd6f8-fccc-429d-9752-31c894702492-6201.jpeg Отметить стоит противоугонку. Замок на диск с датчиком положения. Орет примерзко, настраиваемая чувствительность. 
У меня бескамерные колеса, иначе — обязательно иметь с собой запасную камеру. Я же для колес беру антипрокол. Заливается внутрь колеса и при прокалывании жидкость моментально запечатывает отверстие.

Обычно списки запасных частей гораздо длиннее. Но я простой парень, так что не буду брать с собой:
запасные колеса, монтажку, тормозные диски, диски сцепления и даже цепь со звездами. Если ухаживать за цепью и смазывать ее каждые 1000 км — она запросто проживет всю мою поездку. На всякий случай беру с собой замок.

Личные вещи.

Бензиновая горелка — вот вещь-огонь. Кругом нет ни дровинки? Из-за адского ливня все промокло? Холод в горах отмораживает конечности? Бензин всегда есть с собой, и горелка поможет! К тому же нет необходимости разводить костер, если хочется просто немного перекусить.
Список51NHVYDHM7L.jpg















Связь, безопасность.

TrackЯ долго подбирал себе GPS-трекер и остановился на довольно простом, китайском. 
Почему-то на рынке не нашел я средних вариантов - либо дешевые китайские приборы, либо дорогущие американские трекеры с платой за обслуживание. Мой китаец должен быть прост в эксплуатации - отправляете на его симку (надо вставить сначала) смс, он вам в ответ присылает свои координаты. Минус, разве что, в том, что надо его будет заряжать раз в 2-3 дня. Некоторые трекеры встраиваются прямо в цепи питания и управления ТС. Но я решил не заморачиваться.

Для связи купил себе 2 сим карты путешественника. Тоже рассматривал разные варианты (очень понравилась симка National Geographic, но стоит $40) и остановился на симке от Гудлайн. Вроде покрытие хорошее, цена смс хорошая (почти везде 0.25 центов). Есть даже любимый номер со звонком за 5 центов (но только 5 минут в день). Но есть большой минус - не работает в РФ. То есть оставить одну такую симку дома, чтобы звонить на нее не выйдет. Так что покупаю 2 - для себя и для GPS-трекера. Надеюсь, переписываться с ним не придется.
Подписка